Вагон-дома


Вагон-дома общее

Вагон-дома представляют собой каркас – цельно металлический сварной конструкции из труб прямоугольного сечения.
Каркас приварен к платформе прицепа шасси изготовленного из сортового проката.
Снаружи стены и крыша обшиты оцинкованным крашеным профнастилом Н-10, днище – лист S1,5.
Утепление: полистирольные плиты (ПСБС) и ИЗОЛОН – пол-150мм, стены-100мм, потолок-70мм.
Внутренняя отделка: пол – плиты OSB-16 мм, покрыты утепленным линолеумом, стены – ЛДСП 16-18мм (лист, оцинкованный S 0,8 мм для компоновок с сушильными шкафами), потолок – потолочные панели (ПВХ).
Отопление – автономное, от масляных радиаторов. Освещение вагона производится с помощью светильников стационарной установки серии НПБ. Система вентиляции – естественная: через окно и канальные вентиляторы, принудительная: через кондиционер.
Прицеп шасси с поворотным кругом, длина - 6м, 8м, 9м., ширина 2,450м.
Прицепы оборудованы двух проводной тормозной системой с колесными механизмами барабанного типа, стояночной тормозной системой. Однопроводная система постоянного тока с напряжением 24В.
Ступичная группа КАМАЗ, шины сельхоз или КАМАЗ.
Продукция сертифицирована, оформляются ПСМ.
Возможна установка на сани (6м/9м) или на раме без шасси.
Грузоподъемность шасси - 5800 кг;
вес надстройки - не более 3000 кг;
допустимая нагрузка на каждую ось - 4000 кг.

Модификации вагончиков: